CB MC2

Контактный модуль для CIBANO 500

В сочетании с CIBANO 500 контактный модуль CB MC2 повышает удобство и безопасность в процессе испытаний, а также расширяет объем испытаний за счет дополнительного испытания динамического сопротивления контактов, которое позволяет обнаружить проблемы, связанные с износом основных и вспомогательных контактов.

Инновационный и четко структурированный принцип подключения позволяет проводить все испытания без необходимости повторного монтажа проводов. Достаточно заземлить с обеих сторон силовой выключатель для предотвращения образования опасных напряжений на оборудовании.

Один или несколько контактных модулей CB MC2 подключаются непосредственно к блокам прерывателей, что сокращает длину сильноточных кабелей и время подготовки испытания. Помехи существенно снижены за счет цифрового соединения с CIBANO 500.

Основные характеристики

  • Измерение динамического сопротивления контактов
  • Длина сильноточных кабелей максимально сокращена (уменьшение веса)
  • Низкие помехи благодаря цифровому сообщению с CIBANO 500
  • Быстрая подготовка испытания и минимальная вероятность ошибок монтажа проводов
Вы используете устаревшую версию браузера.
Пожалуйста, обновите ваш браузер или используйте другой браузер, чтобы данная страница отображалась корректно.
×

CB MC2

Main contact module for CIBANO 500

In combination with CIBANO 500, the CB MC2 main contact module increases convenience and safety during testing. It also expands the scope of testing by adding the dynamic contact resistance test, which detects wear-related problems with main and arcing contacts.

The innovative and clearly structured connection concept means that all tests can be carried out without the need for rewiring. The circuit breaker can be grounded on both sides to prevent dangerous voltages on the equipment.

One or more CB MC2 main contact modules are directly attached to the interrupter units. This keeps the high-current cables as short as possible minimizing the test set-up time. Interference is considerably reduced thanks to the digital connection to CIBANO 500.

Key features

  • Dynamic contact resistance test
  • High-current cables kept as short as possible (weight reduction)
  • Low interference due to the digital connection to CIBANO 500
  • Fast test set up and reduced risk of wiring errors
You are using an outdated browser version.
Please upgrade your browser or use another browser to view this page correctly.
×